31 марта 2021 года в музыкальном зале детского сада прошло заседание педагогического совета на тему: «Апробация модели формирования элементов проектной культуры детей дошкольного возраста на краеведческом материале» с повесткой дня:
I. Организация целостного педагогического процесса с его ориентацией на формирование основ проектной культуры воспитанников ДОО.
II. Проблемы формирования проектной культуры педагогов дошкольной организации.
III. Овладение компонентами проектной культуры в регламентируемой образовательной и свободной деятельности детей.
На педагогическом совете педагоги ДОУ представили свои проектные работы:
- «Обогащение пространства проектно-исследовательской деятельности через овладение разными видами проектирования, в том числе индивидуальных проектов». («Поющие сердца»); (Шакурова А.З, Иванова Н.И)
- «Формирование первоначальных проектно-исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста через коллективные исследования с элементами проектной деятельности». («Улицы нашего поселка»); ( Храпова В.Г)
- «Погружение детей в проектно-исследовательскую деятельность через организацию разновозрастного сотрудничества» («О чем расскажет русская изба»); ( Васина Н.Ю., Габдулхаева Т.А)
- «Развитие креативности дошкольников через использование метода проектов».(«Цильна-поселок будущего»);
( Клементьева Г.А)
- «Овладение компонентами проектной культуры в регламентируемой образовательной и свободной деятельности детей» («Мама». Клопкова И.И., «Маленькие исследователи» Ахмадеева Л.Ш)
- «Обеспечение субъектной позиции ребенка и педагога в образовательном процессе средствами проектной деятельности» («Новинки из мусорной корзинки»);
- «Самореализация и развитие физической активности детей дошкольного возраста в проектной деятельности»; ( Тарасова Н.Б)
- «Праздники и развлечения в воспитании у детей любви и уважения к культуре и традициям родного края средствами проектной деятельности» (Мулендеева Т.В)
«Роль проектной деятельности в изменении характера, типа, стиля отношений в системе «педагог-ребенок». («Забытые ремесла. Ювелир» (Захарова Е.В)
Педагоги приобрели опыт в разработке собственных проектов; обменялись опытом подготовки и проведения успешных образовательных проектов; повысили профессиональный рост. |