. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ" - 2 Апреля 2021 - Персональный сайт
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МДОУ Цильнинский детский сад "Терем-Теремок"
МО "Цильнинский район" Ульяновской области
Четверг, 09.05.2024, 16:29
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Апрель » 2 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ"
11:38
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ"

 31 марта 2021 года  в музыкальном зале детского сада прошло заседание педагогического совета на тему: «Апробация модели формирования элементов проектной культуры детей дошкольного возраста на краеведческом материале» с повесткой дня:

I. Организация целостного педагогического процесса с его ориентацией на формирование основ проектной культуры воспитанников ДОО.

II. Проблемы формирования проектной культуры педагогов дошкольной организации.

III. Овладение компонентами проектной культуры в регламентируемой образовательной и свободной деятельности детей.

На педагогическом совете педагоги ДОУ представили свои проектные работы:

- «Обогащение пространства проектно-исследовательской деятельности через овладение разными видами проектирования, в том числе индивидуальных проектов». («Поющие сердца»); (Шакурова А.З, Иванова Н.И)

- «Формирование первоначальных проектно-исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста через коллективные исследования с элементами проектной деятельности». («Улицы нашего поселка»); ( Храпова В.Г)

- «Погружение детей в проектно-исследовательскую деятельность через организацию разновозрастного сотрудничества» («О чем расскажет русская изба»); ( Васина Н.Ю., Габдулхаева Т.А)

- «Развитие креативности дошкольников через использование метода проектов».(«Цильна-поселок будущего»);

( Клементьева Г.А)

- «Овладение компонентами проектной культуры в регламентируемой образовательной и свободной деятельности детей» («Мама». Клопкова И.И., «Маленькие исследователи» Ахмадеева Л.Ш)

- «Обеспечение субъектной позиции ребенка и педагога в образовательном процессе средствами проектной деятельности» («Новинки из мусорной корзинки»);

- «Самореализация и развитие физической активности детей дошкольного возраста в проектной деятельности»; ( Тарасова Н.Б)

- «Праздники и развлечения в воспитании у детей любви и уважения к культуре и традициям родного края средствами проектной деятельности» (Мулендеева Т.В)

«Роль проектной деятельности в изменении характера, типа, стиля отношений в системе «педагог-ребенок». («Забытые ремесла. Ювелир» (Захарова Е.В)

Педагоги приобрели опыт в разработке собственных проектов; обменялись опытом подготовки и проведения успешных образовательных проектов; повысили профессиональный рост.

Просмотров: 211 | Добавил: douteremteremok | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 uCoz