Наука является основной движущей силой прогресса, важнейшим ресурсом развития национальной экономики, медицины, образования и социальной сферы.
Ежегодно 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки.
День Российской науки отметил и наш детский сад. Сегодня во всех группах детского сада работали исследовательские лаборатории. Юные ученые изучали свойства песка, воды, воздуха и других явлений окружающего мира, экспериментировали, проводили опыты и наблюдения.
Группа раннего возраста "Белочка" - посадка лука вместе с воспитателем, рисование "по мокрому" - "Зима"
Младшая группа "Медвежонок" - посадка овса и гороха в рамках проектной деятельности
Путешествие в лабораторию огородных наук
Ребята средней группы "Пчелка" как настоящие учёные проводили опыты с водой, снегом и воздухом.
"Три состояния воды: снег, лед, вода"
"Что легче покрасить: воду, снег лед?"
"Где живет воздух? Что помогло обыкновенному пакетику превратиться в воздушный шар?"
"Сколько весит воздух?"
Игры с султанчиками
Старшая группа "Солнышко" - ребята вместе с воспитателем совершили путешествие в страну наук, с удовольствием провели опыт "Вулкан".
"Тонет, не тонет"
Просмотр мультфильма "Фиксики - лаборатория"
Ребята из группы «Антошка» совершили удивительное путешествие в страну науки и узнали, что многие явления, которые нам кажутся чудесами или волшебством очень легко можно объяснить с помощью науки. Провели следующие опыты: "Тайны тайнописи", "Волшебные жирные пятна", "Смешивание", "Подводная лодка".
В подготовительной группе "Гномик" прошла увлекательная, научная образовательная деятельность "Юные исследователи". Цель: формировать представление детей о природном явлении ветер. Расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; воспитывать желание к экспериментальной и опытнической деятельности.
Весь день дети были погружены в фантастический мир опытов и приключений. Кто знает, может быть именно наши воспитанники станут когда-то известными учеными и сделают сенсационные открытия и прорывы. А пока вперед – к новым опытам и знаниям! |